Гарантийное обслуживание продукции DESTEN
Необходимые ссылки:
Общие положения гарантийного обслуживания
Перечень документов, необходимых для приема оборудования в Сервисный Центр
Условия гарантийного обслуживания
Гарантийное обслуживание:
- корпоративных компьютеров DESTEN eVolution
- моноблоков DESTEN eVolution
- компьютеров для дома DESTEN eStudio
- серверов и систем хранения данных DESTEN Navigator
- ноутбуков DESTEN CyberBook
- графических станций DESTEN eXtreme
Руководства по эксплуатации:
- руководство по эксплуатации Системных блоков DESTEN
- руководство по эксплуатации Ноутбуков DESTEN
- руководство по эксплуатации Ультрабуков DESTEN
- руководство по эксплуатации Серверов DESTEN
Общие положения гарантийного обслуживания
Гарантийное обслуживание - это безвозмездное устранение изготовителем или продавцом неисправностей оборудования торговой марки DESTEN путем диагностики, настройки и ремонта его составных частей или изделия в целом. Производитель или его уполномоченный представитель обеспечивает гарантийное обслуживание товаров в течение всего гарантийного срока только в авторизованных Сервисных Центрах (далее - «СЦ»). Гарантийное обслуживание распространяется на системные блоки ПК, серверы, системы хранения данных, портативные ПК (ноутбуки), легально произведенные и проданные, вне зависимости от реального (конечного) пользователя.
Прием заявок на гарантийное обслуживание и само гарантийное обслуживание осуществляется в рабочие дни, с 10:00 до 18:00 по времени местности, в которой расположен сервисный центр, если в договоре на сервисное обслуживание не указано иное.
Гарантийное обслуживание изделий, которые поставляются в комплекте с продукцией марки DESTEN по специальным программам на безвозмездной основе (подарки, лотереи, сувенирная продукция и другие) не осуществляется.
в начало раздела
Далее