Яндекс.Метрика
Российский производитель компьютерной техники с 1995
10-19 будни
+7 (495) 970-00-07 заказать звонок
Тема обращения* Наименование организации* Контактное лицо* Контактный телефон* Доб* Контактный email* Модель изделия* Серийный номер изделия* Номер накладной* Файл* Заявленная неисправность/краткое описание проблемы*

Гарантийное обслуживание продукции DESTEN

Необходимые ссылки:

Общие положения гарантийного обслуживания
Перечень документов,  необходимых для приема оборудования в Сервисный Центр
Условия гарантийного обслуживания


Гарантийное обслуживание: 

Руководства по эксплуатации:


Общие положения гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание - это безвозмездное устранение изготовителем или продавцом неисправностей оборудования торговой марки DESTEN путем диагностики, настройки и ремонта его составных частей или изделия в целом. Производитель или его уполномоченный представитель обеспечивает гарантийное обслуживание товаров в течение всего гарантийного срока только в авторизованных Сервисных Центрах (далее - «СЦ»). Гарантийное обслуживание распространяется на системные блоки ПК, серверы, системы хранения данных, портативные ПК (ноутбуки), легально произведенные и проданные, вне зависимости от реального (конечного) пользователя.

Прием заявок на гарантийное обслуживание и само гарантийное обслуживание осуществляется в рабочие дни, с 10:00 до 18:00 по времени местности, в которой расположен сервисный центр, если в договоре на сервисное обслуживание не указано иное.

Гарантийное обслуживание изделий, которые поставляются в комплекте с продукцией марки DESTEN по специальным программам на безвозмездной основе (подарки, лотереи, сувенирная продукция и другие) не осуществляется. 


в начало раздела


Далее

Подписка



Производство ПК и серверов под заказ

  подробнее »
Рейтинг@Mail.ru