Яндекс.Метрика
Российский производитель компьютерной техники с 1995
10-19 будни
+7 (495) 970-00-07 заказать звонок
Введите данные, необходимые для связи с Вами: Организация Частное лицо Имя* Телефон*

Полезная информация

Правила гарантийного обслуживания оборудования CISCO для малого бизнеса

В настоящее время компания Cisco обеспечивает продукцию для малого бизнеса сервисной поддержкой и гарантийным обслуживанием полностью самостоятельно. Так же реализована "Простая процедура возврата". Такой подход обеспечивает конечным пользователям максимально профессиональную и своевременную поддержку.

  1. Процедура возврата по гарантии продуктов линейки Cisco Small Business действует следующим образом:

  2. Конечный покупатель в течение срока действия гарантии на устройство должен позвонить по телефону 8-800-700-99-81 и описать проблему.

  3. Технический специалист службы поддержки удаленно попытается решить проблему. Если проблема с оборудованием подтвердится, будет открыт кейс и покупателю сообщат номер РМА.

  4. Покупатель должен выслать письмо на электронную почту cisco.return.ru@eventra.ru со следующей информацией: парт.номер, серийный номер, контактные данные.

  5. После получения ответа по электронной почте, согласуется процедура передачи неисправного устройства.

  6. За свой счет покупатель доставляет неисправное устройство по адресу: г. Москва, 3-й Угрежский проезд, дом 6, строение 15.

  7. Затем на указанный адрес осуществляется доставка нового исправного устройства.


Возврат к списку


Подписка



Производство ПК и серверов под заказ

  подробнее »
Рейтинг@Mail.ru